Продукт FoodSoul позволяет создать мобильное приложение для вашей службы доставки еды. Мобильное приложение представляет из себя электронное меню с возможностью быстрого и удобного заказа. Пользователь однажды установивший ваше мобильное приложение - постоянный клиент. Проголодавшись, он уже не будет искать в яндексе службу доставки или пытаться вспомнить адрес вашего сайта, он просто оформит заказ в пару кликов через ваше мобильное приложение.

Несколько лет назад задавали примерно такой же вопрос:  для чего бизнесу нужен сайт? Создание мобильного приложения - это сегодня такая же важная часть эволюции, чтобы остаться на плаву.

 

Число людей, активно использующих мобильный Интернет, растет каждый день. Уже сегодня каждый третий пользователь интернета заходит на сайты через мобильный телефон или планшет. Представьте, что видит посетитель заходя на ваш сайт через мобильный телефон. Можете прямо сейчас набрать адрес

ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОГО

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ ЕДЫ

Разгрузка call-центра. Клиенты сами формируют свой заказ

Мобильное приложение

для службы доставки еды

для Android, iPhone/iPad

 

Представьте, как было бы замечательно, если бы меню Вашей службы доставки всегда было под рукой у Ваших клиентов.

Где бы они не находились: дома, в офисе, в гостях или на отдыхе, у Ваших клиентов всегда будет возможность легко и быстро сделать заказ.

 

Ведь всё, что для этого нужно, всегда будет у них с собой, в их телефоне.

 

 

ЗАЧЕМ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ СВОЕ

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?

КАК ПЕРЕСТАТЬ ТЕРЯТЬ 30% КЛИЕНТОВ

И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА

МОБИЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ?

Давайте поставим себя на место рядового пользователя мобильного телефона и попробуем понять, где он предпочтет сделать заказ?

Фирменное мобильное приложения поможет вам не только эффективно конвертировать мобильных пользователей в деньги, но и собирать базу лояльных клиентов, которые будут оставлять у вас заказ каждый раз когда захотят перекусить. Мобильное приложение не потребует никаких дополнительных рекламных затрат. Оно монетизирует тех клиентов которые уже приходят к вам, но теряются из-за функциональных недостатков вашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-САЙТ С МЕНЮ

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Долго загружается. Мобильный интернет гораздо медленнее обычного. Загрузку каждой новой страницы приходится ждать 10-15 секунд.

 

Неудобно пользоваться с мобильного телефона. Еле различимые фотографии блюд и элементы сайта.

 

Клиент вынужден запоминать адрес сайта или телефон. Большой риск ошибки.

 

Если клиент все-таки забыл ваш телефон, он ищет службу доставки в Яндексе. Есть вероятность, что клиент вообще уйдет к конкурентам.

 

О личном кабинете остается только мечтать, у подавляющего большинства сайтов доставки еды такой функционал не предусмотрен.

 

Отрицательные эмоции. Процесс оформления заказа превращается в мучение.

 

Не требует загрузки. Мгновенный доступ к электронному меню службы доставки из любой точки планеты, даже при отсутствии интернета.

 

Простое и удобное оформление заказа в 2 клика.

 

Не нужно ничего запоминать, достаточно найти иконку в мобильном телефоне.

 

Клиенту легче сделать заказ в привычных пару кликов, чем пытаться найти в Яндексе аналогичное предложение.

 

Всегда актуальное меню, цены и условия доставки.

 

Легкий доступ в личный кабинет, где размещена информация о его накопительных скидках, бонусах, привилегиях.

 

Положительные эмоции. Мобильные приложения развлекают клиентов, позволяют превратить оформление заказа в увлекательный квест.

 

 

ПРИМЕРЫ ПРИЛОЖЕНИЙ СЛУЖБ ДОСТАВОК,

КОТОРЫЕ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ FOODSOUL

Увеличение среднего чека. Чем комфортнее процесс покупки, тем б

больше размер чека. Выбирать еду удобнее всего с помощью мобильного приложения – оно всегда под рукой у Ваших клиентов

Информирование клиентов об акциях и скидках посредством push-уведомлений

Мобильное приложение позволяют вашим клиентам оставаться на связи, вне зависимости от того, онлайн или оффлайн они сейчас

Мгновенное получение обратной связи от клиентов: мобильная книга отзывов может содержать не только тексты, но и фотографии, аудио или видеозаписи. В этом случае любая обратная связь будет достоверной, поскольку она потеряет анонимность у каждого комментария будет конкретный автор

Возможность проводить персонифицированные рекламные компании (в рассылках можно обращаться к клиенту по имени, так как он зарегистрирован в системе, также известны его вкусовые предпочтения, день рождения и т.д.)

Ненавязчивый сбор клиентской базы

сайта вашей доставки в мобильном телефоне и попробовать сделать заказ. Вы столкнетесь с множеством трудностей: долгая загрузка, мелкие, плохо различимые элементы, разъезжающаяся структура сайта, некорректно работающая форма заказа...

 

Теперь вы понимаете почему большинство пользователей мобильных телефонов уходят с сайта доставки так и не сделав заказ? Фактически из-за некорректной работы вашего сайта на мобильных телефонах и планшетах

вы теряете до 30% клиентов и с каждым днем эта цифра будет только расти.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СИСТЕМЕ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СИСТЕМЕ

Мобильные устройства - самый быстрорастущий рынок из всех когда-либо существовавших. Будьте на шаг впереди своих соперников в бизнесе, и присоединяйтесь к мобильной революции прямо сейчас.

Имя

Телефон

610025, г. Киров, ул. Энергетиков 38

ВЫГОДЫ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

ЧТО ДАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Лавинообразный рост повторных заказов

Повышение уровня лояльности клиентов

Рост конкурентоспособности

Дополнительные штрихи к имиджу (современное, «продвинутое» заведение)

Увеличение среднего чека (чем комфортнее процесс покупки, тем больше размер чека)

Ненавязчивый сбор клиентской базы

Быстрая обратная связь от клиентов (отзывы в виде текста, фотографий, аудио или видеозаписей)

Разгрузка call-центра (клиенты сами формируют свой заказ)

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

К СИСТЕМЕ ИЛИ

САМОСТОЯТЕЛЬНО

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ

Наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут

Рабочее время: с 09:00 до 19:00, без выходных.

E-mail: info@foodsoul.ru

Постоянная связь с клиентом (приложение позволяет клиентам оставаться на связи, вне зависимости от того, online он или offline)

ЗАПУСК ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО

МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

подробнее...

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К НАШЕМУ

ОСНОВНОМУ РЕСУРСУ: FOODSOUL.RU

подробнее...

 

СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ ВАШЕГО САЙТА

подробнее...

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРИЛОЖЕНИЯМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

подробнее...

 

ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК НОВЫХ СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

подробнее...

 

 

Приложение под iPhone, iPad, iPod, Android (в том числе планшеты), с индивидуальным дизайном, без какой-либо внутренней рекламы. Если у вас сеть доставок по городам, то у вас будет единое приложение на все города.

 

Запуск вашего приложения от 1 до 7 дней (разработка нового приложения - от 2 до 5 месяцев). Аналогов нашему предложению нет.

 

Публикация вашего приложения в Google Play и App Store.

 

Экономия от 70 000 руб. до 500 000 руб. на разработке, тестировании и подключения системы.

 

Приложение в социальных сетях с индивидуальным дизайном.

 

Мобильная версия вашего сайта с индивидуальным дизайном.

 

Готовая система управления заказами, товарами, отчетностью, статистикой и аналитикой в личном кабинете.

 

Вы получаете новых клиентов (доля мобильного трафика более 30%).

 

Рост повторных заказов от 40 до 80%.

 

Информирование о заказе с помощью sms, e-mail и всплывающих push-уведомлений (всплывающих сообщений на компьютере) в личном кабинете.

 

Информирование о заказе нашим оператором в случае если заказ не был обработан в течение 5 минут.

 

Возможность проводить персонифицированные рекламные компании (в рассылках можно обращаться к клиенту по имени, так как он зарегистрирован в системе, также известны его вкусовые предпочтения, день рождения и т.д.).

 

 

Вы экономите рекламный бюджет. Привлечение нового клиента обходится от 30 до 100% от суммы заказа. Например, среднему ресторану Москвы нужно потратить порядка 800-1000 рублей на привлечение нового клиента (sms-рассылки, флаеры, расклейка листовок, наружная реклама, контекст и SEO). Согласитесь, 1000 руб. за заказ — это весьма дорого. Работая с нами, ресторан получает нового клиента всего за 4-8% от фактического заказа. При средней марже в 60-70% на ресторанном рынке, отдать всего 4-8% за новый заказ — это очень выгодная сделка!

 

Информирование клиентов об акциях и скидках посредством push-уведомлений (всплывающих сообщений в телефоне).

 

Ваше приложение никогда не устареет. Мы ежемесячно его дорабатываем и совершенствуем.

 

За вами закрепляется личный аккаунт-менеджер, который поможет наполнить меню и поддерживать его в актуальном состоянии.

 

Безлимитная техническая поддержка и консультации по внедрению мобильного приложения в ваш бизнес.

 

Вы получаете действительно мощный современный инструмент для увеличения своей прибыли и конкурентоспособности.

 

Есть вопросы? Звоните бесплатно: 8-800-555-55-55

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СИСТЕМЕ